Новости компании DOMEO

Domeo на Эльбрусе

13 августа флаг компании Domeo был поднят на вершину Европы — гору Эльбрус. Это событие доказывает стремление людей, которые увлечены своим делом, стать лучшей компанией Европейской части континента.

В этот поход отправился наш Генеральный директор Константин Горбань вместе с классной командой альпинистов.
«Для меня восхождение в горы — это одна из лучших технологий развития личности. У любого путешествия есть четкая измеримая цель — достичь вершины. Горы — агрессивная среда. Здесь для достижения цели нужно собрать всё воедино: безупречная физическая и моральная подготовка, снаряжение, экипировка, питание, сон, темп, расчёт нагрузок и сил, дыхание, распределение баланса при ходьбе, нужная мазь для солнца, командный дух, сила воли и способность терпеть холод, ветер, снег и солнце. Нужно уделить внимание каждой мелочи, если что-то упущено — вероятность не достичь цели сильно возрастает. Прикладываешь максимум усилий, но у природы свои планы — настигает горная болезнь, отчего задыхаешься ночью, погода в горах постоянно меняется — то жарко, то холодно. В такие моменты важно не злиться или расстраиваться, а делать выводы, учиться. Спросите себя: «Что мне нужно сделать иначе, чтобы не попасть в такую ситуацию?» Ответом будет ваш предыдущий опыт и совокупность накопленных знаний.»

Константин Горбань, генеральный директор Domeo


Domeo работает по тому же принципу — чтобы добраться до цели, нужно объединить все составляющие. У ремонта их много. Сначала важно создать дизайн-проект, который в некоторых случаях должен быть согласован с Мосжилинспекцией. Далее нужен электропроект, где должны быть рассчитаны нагрузки на сеть и грамотно распределены по фазам, сделана трассировка, смоделирован щиток, количество линий, автоматов, защитных устройств и так далее. Важно грамотно провести отопление и водоснабжение, понять, как пойдут трассы. Потом идут организационные вопросы — нужно создать расчёт сметы, назначить прораба и команду мастеров, грамотно определить последовательность работ, важно соблюдать техкарту производителей, нанести все слои, вовремя организовать поставку черновых материалов, принять, проверить брак, поменять, если привезли не тот материал, всех со всеми состыковать, не забыть поставить в известность клиента, организовать квалифицированный технический надзор, сдать этап, подписать все документы, отчитаться в бухгалтерии, исправить ошибки, начать комплектацию объекта чистовыми материалами и мебелью. Далее необходимо все согласовать с клиентом — коллекции, эстетику, цены, сроки поставок и наличие на складе, подобрать аналоги, скоординировать поставку, не забыть про подключение интернета, кондиционера, элементов умного дома. И это малая часть того, что происходит на каждом объекте. Поэтому главная задача Domeo — собрать это воедино, чтобы клиент изучил все сразу на понятном ему языке.


Мы работаем в команде и ежедневно решаем тысячи вопросов. В эту минуту каждый член нашей команды делает много маленьких, но важных шагов на пути к большой цели. Если что-то не получается, главное — не раздражаться, а спокойно понять, что пошло не так, уведомить заказчика и приступить к решению сложившейся ситуации. Системно, внимательно, аккуратно — мы получаем обратную связь, собираем данные, учимся и двигаемся все вместе к своей вершине. Это и есть философия Domeo.